ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, ДЛЯ СВАДЬБЫ

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, ДЛЯ СВАДЬБЫ

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СВАДЬБЕ, ПОЛЕЗНЫЕ, БЕСПЛАТНЫЕ СОВЕТЫ



ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ СВАДЬБЫ

 В этом разделе Вы получите некоторые рекомендации, которые Вам помогут в подготовке и организации Вашей свадьбы. С помощью полезных советов Вы сможете правильно распланировать Вашу подготовку к свадьбе за несколько месяцев, узнать о том когда и как надо заказывать свадебные услуги, а так же как спланировать рассадку  гостей на свадьбе.

_________________________________________________________________________________________________________________

Свадебный стол или рассадка гостей.

В зависимости от того, в каком стиле будет проходить Ваша свадьба, от размера банкетного зала и конфигурации столов, существует несколько видов рассадки гостей.

При проведении свадьбы в русском стиле, столы ставятся буквой "Т" или буквой "П", а гости рассаживаются по классической схеме:

Вариант №1 - Рассадка буквой "Т".

Вариант №1 - Рассадка буквой "Т" - часто используется на свадьбах с небольшим количеством гостей.

1. Жених

2. Невеста

3. Свидетель или друг жениха

4. Свидетельница или подруга невесты

5. Мама жениха

6. Папа жениха

7. Мама невесты

8. Папа невесты

9-10. Бабушка и дедушка жениха

11-12. Бабушка и дедушка невесты

13-14. Тётя и дядя жениха

15-16. Тётя и дядя невесты

17-20. Родные и двоюродные братья и сёстры жениха

21-24. Родные и двоюродные братья и сёстры невесты

25-28. Друзья жениха

29-32. Друзья невесты

Если Вы пригласили на свадьбу более 35 человек, то используйте рассадку буквой "П" или "Ш".

 При организации свадьбы в европейском стиле - рассадите гостей за отдельные столики от 4 до 8 человек за каждый.

_________________________________________________________________________________________________________________

Полезные советы по подготовке к свадьбе.

 

Как сказано в пословице: "сани надо готовить с лета", а к свадьбе надо готовиться с подачи заявления, или даже раньше. В этой главе, я расскажу, в какой последовательности следует распланировать предсвадебные хлопоты и как правильно подготовиться к свадьбе.

 

Два месяца до свадьбы.

 

Заказ сценария свадебного торжества (смотри главу: "Свадебный сценарий - организация и проведение свадьбы).

Посещение салона свадебных нарядов и аксессуаров. Вы можете купить уже готовые платье и костюм или взять на прокат, а если у Вас нестандартная фигура, или Вы просто любите эксклюзивные вещи - сшить на заказ, что потребует значительного времени от двух недель до полутора месяцев.

Посещение салона красоты, выбор индивидуального стилиста-визажиста. Лучше, если в день свадьбы не будет сюрпризов с Вашей причёской и макияжем, поэтому рекомендую заранее познакомиться с работой стилиста и подобрать свадебную причёску.

Покупка или заказ индивидуальных свадебных колец.

Подбор и заказ зала для свадебного торжества - это может быть: ресторан, банкетный зал, старинная усадьба или теплоход. Следует обратить внимание на размеры банкетного зала. Обязательно должно быть место для танцев, игр и конкурсов. И ещё, в 90% случаев уровень банкетного зала можно определить по туалетным комнатам.Составление свадебного меню.

Заказ свадебного путешествия в туристическом агентстве, и если нужно оформление заграничного паспорта.

Покупка вещей для путешествия.

Составление списка гостей, приглашённых на свадьбу.

Заказ в типографии свадебных приглашений и рассылка их.

Выбор свидетелей.Выбор церкви, храма для венчания, беседа со священником.

Заказ именитых артистов, "звёзд эстрады".

Посещение стоматолога и других лечащих врачей.

 

За месяц до свадьбы.

 

Окончательная проверка и утверждение свадебного сценария.

Заказ и встреча с ведущим свадебной программы, тамадой.

Заказ и встреча с музыкальным ансамблем, обсуждение репертуара.

Заказ транспорта, составление маршрута прогулки.

Заказ и встреча с видео оператором и фотографом.

Заказ дизайнера для украшения и оформления зала (праздника).Заказ дополнительных свадебных услуг: голуби, фейерверк, организация фуршета.

Забрать платье и костюм, и привезти их домой.

Покупка нижнего белья, обуви и аксессуаров.

Начать разнашивать туфли и носить корсет, чтобы привыкнуть.

Заказ номера для новобрачных.

Об звон гостей по списку, если нужно заказ билетов и номеров в отеле для иногородних друзей и родственников.

План рассаживания гостей в загсе и на свадебном банкете.

Заказать или нарисовать карточки для столов.

Утверждение свадебного меню.

Выбор подруг для встречи жениха в день свадьбы.

За неделю до свадьбы.

Окончательная примерка, детальная проверка одежды и "репетиция" в свадебных нарядах.

Заказ свадебного букета.

Заказ свадебного торта и каравая для встречи "молодых".

Купить всё необходимое для венчания.

Контрольный со звон с: тамадой (свадебным ведущим), ансамблем, видео оператором и фотографом, администратором "эстрадной звёзды" и шоу-программы, транспортным агентством, банкетным залом, уточнить время росписи и венчания и многое другое.

Проведение девичника и мальчишника.

Педикюр, маникюр, эпиляция, пилинг, маска.

 

В день перед свадьбой.

 

В день перед свадьбой стоит отдохнуть, хорошо выспаться и не планировать много дел.Собрать сумочку невесты.

Жениху разменять деньги на мелкие купюры для выкупа невесты и других свадебных обрядов и конкурсов.

Проверить свадебные наряды и аксессуары.

Невесте приготовить лёгкий стол к приезду жениха.

Принять расслабляющую ванну и пораньше лечь спать.

 

В день свадьбы следует проснуться за 1,5 часа до приезда стилиста, принять контрастный душ, плотно позавтракать и далее постараться придерживаться временного плана и свадебного сценария (смотри главу "свадебный сценарий - организация и проведение свадьбы").

 

Надеюсь, с помощью этих полезных советов, подготовка к свадьбе доставит Вам удовольствие, а хлопоты отойдут на второй план.

Удачи!

 
_________________________________________________________________________________________________________________
Информация взята с сайта www.prazdnik.info      


Обновлен 14 июл 2012. Создан 29 мая 2012



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Организация концертов, Международных фестивалей-конкурсов! Шоу программы! Ведущие! Живая музыка! Фото. Видео съёмка. +38-097-399-39-29 Международные фестивали-конкурсы искусств! Вокалисты, хореография, цирковые школы, театры мод! ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШЕ ТОРЖЕСТВО, Свадьба, Юбилей, Корпоратив, просто вечеринка тел. +38-097-399-39-29.