Center Studio World Stars. Lady Lada

V Международный фестиваль искусств «Созвездие Эллады» С 03 по 08 июня 2016 г. Греция, Халкидики 6 дней 5 ночей




V Международный фестиваль искусств

«Созвездие Эллады»

С 03 по 08 июня 2016 г.
Греция, Халкидики

6 дней5 ночей

 

 

Продюсерский центр Премьера Продюсерский центр Премьера

III Международный фестиваль искусств

«Таланты Олимпа»

С 24 по 29 августа 2016 г.
Греция, Халкидики

6 дней5 ночей
 СКАЧАТЬ полный пакет информации по фестивалю
Созвездие Эллады с 03 по 08 июня
который в себя включает:

Для участия в фестивале-конкурсе необходимо заполнить ЗАЯВКУ, 
которая состоит из 4-х частей:

  • Заявка Участника
  • ЗАЯВКА НА Отель
  • Резюме для ведущего
  • Перечень участников и гостей с указанием паспортных данных для оформления шенгенской визы

<<<СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ >>> Документы следует направлять по электронному адресу: apispremiera@gmail.com

Стоимость для Участников отъезжающих комфортабельным автобусом туристического класса из Украины (Одесса) - 300€

Быстрое меню доступа к информации
  1. Организаторы
  2. Возрастные категории; Конкурсная программа
  3. Критерии оценки
  4. Номинации; Награды
  5. Финансовые условия
  6. Программа тура
  7. Контакты
СКАЧАТЬ полный пакет информации по фестивалю
Таланты Олимпа с 24 по 29 августа
который в себя включает:

Для участия в фестивале-конкурсе необходимо заполнить ЗАЯВКУ, 
которая состоит из 4-х частей:

  • Заявка Участника
  • ЗАЯВКА НА Отель
  • Резюме для ведущего
  • Перечень участников и гостей с указанием паспортных данных для оформления шенгенской визы

<<<СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ >>> Документы следует направлять по электронному адресу: apispremiera@gmail.com

 

 

   Главная цель фестиваля - объединить таланты из стран ближнего и дальнего зарубежья!

  • Демонстрация творческих достижений художественных коллективов и солистов.
  • Поиск новых талантливых имен, повышение уровня квалификации и обмен опытом, популяризация национальных культур.
  • Развитие и укрепление межнационального сотрудничества.
  • Знакомство с лучшими творческими коллективами, установление творческих контактов между коллективами, обмен опытом работы стран-участниц фестиваля в художественном воспитании детей,подростков и молодежи.
  • Создание условий для поддержки и развития детского и молодежного творчества.
  • Привлечение к сотрудничеству с детскими и подрастковыми коллективами ведущих специалистов культуры и виднейших деятелей искусств.
  • Повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей и педагогов, творческих коллективов и исполнитeлей.

   Главная задача организаторов - способствовать культурному и эстетическому воспитанию детей и подростков, пропаганда активных форм досуга, создания атмосферы дружбы и взаимопонимания между участниками и гостями фестиваля.

 

 

Под патронатом:

  • Министерства Культуры Греции
  • Мэрия Халкидики

 

Соорганизаторы Фестиваля-Конкурса:

  • Продюсерский центр "ПРЕМЬЕРА" (УКРАИНА - ГРЕЦИЯ)
  • Принимающая сторона MOUZENIDIS Travel (УКРАИНА - ГРЕЦИЯ)
  • Официальный перевозчик APIS Travel (Украина)
  • Поддержка консульств стран ( России, Украины, Белоруссии, Грузии, Азейбарджана, Молдавии, Болгарии, Албании, Румынии)

Проживание и проведение Фестиваля:

- первая линия от моря, огромный бассейн
- Халкидики, в 75 км от аэропорта «Македония» и в 55 км г. Салоники.

 

   Сегодня особенно важно давать возможность детям разных стран знакомиться и общаться. Такие мероприятия - залог добрососедских отношений.

   Организаторы фестиваля «Таланты Олимпа» создают для детей и молодежи возможность творческого общения. Детям предоставляется возможность ознакомиться с образцами национальных культур и искусства стран участниц, а продюсарам и членам ЖЮРИ выявить новые таланты.

 

Для руководителей творческих коллективов!

Или отправьте заявку на подбор тура




Отправка...ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Свяжитесь с нами прямо сейчас и мы предоставим для Вас лучшие фестивали в Греции:

Звоните прямо сейчас:

(048) 796 28 30
(097) 354 77 36

 

или закажите обратный звонок

 

Участники фестиваля:
    Участником фестиваля может быть любой коллектив или солист, из любого государства, имеющий способности в номинациях фестиваля и желающий принять участие.
Жюри фестиваля:

   В состав международного жюри входят ведущие специалисты разных жанров музыкального и танцевального творчества, - музыканты, артисты, хореографы, композиторы, режиссеры и критики.

Возрастные категории:

    В фестивале могут принять участие коллективы и отдельные исполнители в области хореографии и вокала.
Возраст участников: от 4 до 25 лет. 
Категории:

  1. возрастная категория - 4-9 лет;
  2. возрастная категория - 10-13 лет;
  3. возрастная категория - 14-17 лет;
  4. возрастная категория - 18-25 лет;

В конкурсе могут принимать участие смешанные группы – возрастная категория определяется по старшему участнику группы.

Конкурсная программа: 
  • Хореография (классический танец, народный танец, бальный танец, эстрадный танец, восточный танец, спортивный танец, модерн (современная хореография), театр танца (детский сюжетно-игровой танец), street dance, Хип-хоп, брейк-данс, шоу);
  • Вокал (академический, джазовый, народный, эстрадный).
Конкурсная программа проходит в один день. В Гала-концерте только самые яркие номера.





Хореография

1.Соло. 
2. Ансамбль /подразделяются на дуэт, трио, квартет и др. В конкурсе могут принимать участие смешанные группы – возрастная категория определяется по старшему танцору группы.
Вокал 
(соло, дуэты, трио, квартет, ансамбль, хоры — эстрадные, народные и академические)



.

Критерии оценки:

  • Исполнительское мастерство - техника исполнения движений;
  • Композиционное построение номера;
  • Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
  • Сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
  • Подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;
  • Артистизм, раскрытие художественного образа.
К участию в фестивале принимаются ваши лучшие номера!

Критерии оценки:

  • Музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;
  • Чистота интонации и качество звучания;
  • Красота тембра и сила голоса;
  • Сценическая культура;
  • Сложность репертуара;
  • Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
  • Исполнительское мастерство.

Жюри:

Жюри фестиваля состоит из известных деятелей культуры и искусства и представителей шоу-бизнеса. 
Распределение призовых мест в конкурсной программе происходит на основании протокола жюри и количества набранных балов. Максимальная оценка 10 баллов. 
Жюри имеет право не присуждать призовые места, присуждать два призовых места, назначить дополнительные поощрительные призы. 
Решение жюри на всех этапах конкурса является окончательным и обсуждению не подлежит. 

Номинации:

Гран-при, лауреаты 1-3 степени, дипломанты 1-3 степени, «Участник фестиваля».

Награды:

Все участники фестиваля в Греции награждаются дипломами и памятными подаркамиВсе участники фестиваля награждаются дипломами и памятными подарками. Призеры – медалями и кубками, подарками от спонсоров.
  • Итоги конкурса и награждения проводятся раздельно в каждой из номинаций, предусматривают присуждения звания обладателя Гран-при, трех призовых мест, а также дипломантов с вручением дипломов и специальных призов. Каждый участник получает соответственный диплом.
  • При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места – эти места не присуждаются.
  • В заключительном Гала-концерте принимают участие победители отборочных конкурсных программ.
  • Программу Гала-концерта определяет режиссерско – постановочная группа на основании решений жюри. После проведения отборочных конкурсных программ по номинациям.
  • Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

Технические требования, Музыкальное сопровождение:

Коллективы и солисты представляют на конкурс до 2 номеров. Продолжительность каждого выступления не должна превышать 5 минут.
В случае превышения длительности композиции оргкомитет оставляет за собой право остановить фонограмму. Длительность композиции может быть сокращена по решению организаторов, о чем участники будут предупреждены заранее. 
Вместе с заявкой на участие в конкурсе необходимо прислать файл с фонограммой конкурсного номера в формате .mp3. С собой обязательно иметь дубликат записи. 
Конкурсные произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму, допускается «бэк - вокал» только в припеве. Вокальные выступления под фонограмму «плюс» снимаются с конкурса.
Фонограмма каждого номера должна быть записана на отдельном носителе (FLASH-карта) безупречного качества в аудио формате, каждая отдельная фонограмма должна быть на отдельном диске (один трек). Каждый диск необходимо подписать ( страна, город, название коллектива, фамилия участника - солиста, название номера, длительность номера). 

Участникам рекомендуется иметь с собой:

  • Флаг вашей страны.
  • CD с вашим национальным гимном.
  • Сувениры, представляющие вашу страну, для продажи и обмена на ярмарке искусств.
  • Сувениры представляющие вашу страну в качестве презента на память о вашем пребывании на фестивале.
  • Купальные костюмы и полотенца - ведь мы будем проживать на берегу Эгейского моря!

Общие требования:

  • Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет.
  • Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства стран, принимающих участие в Фестивале.
  • Для получения приглашения на визу, руководитель подает списки участников (электронной почтой), установленного образца (приложение к Положению Форма №1).
    Внимание: паспорт должен быть действителен еще 6 мес.после окончания поездки!
  • Оргкомитет имеет право использовать и распространять без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса аудио- и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
  • Коллектив обязан иметь соответствующее колличиство сопровождающих (миниму 15детей + 1 рук.), на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственнось за сохранность жизни и здоровье детей.
  • Для публикации статьи о коллективе (солисте) на сайте организаторов фестиваля и для подготовки информационного материала, необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передаются в электронном виде).
  • Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора.
    Какая-либо реклама и информационная деятельность на фестивале без предварительного согласования с организаторами запрещена.
  • Организаторы оставляют за собой право объединять номинации, категории и стили.
  • Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в положение без предупреждения.
  • Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет.
 Полный пакет информации, который в себя включает:

Для участия в фестивале-конкурсе необходимо заполнить ЗАЯВКУ, 
которая состоит из 4-х частей:

  • Заявка Участника
  • ЗАЯВКА НА Отель
  • Резюме для ведущего
  • Перечень участников и гостей с указанием паспортных данных

<<<СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ >>> Документы следует направлять по электронному адресу: apispremiera@gmail.com

ВНИМАНИЕ!!! Заявка гарантирует предоплату в размере 30% от общей суммы в течении 3-х суток после получения счёта на оплату.

Финансовые и другие условия:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ФЕСТИВАЛЬНЫЙ СБОР
  • 20€ - для участника коллектива более 10 человек;
  • 30€ - для участника коллектива от 5 до 10 человек;
  • 40€ - для участника в коллективе 2-5 человек;
  • 50€ - для соло участника.

ДЛЯ УКРАИНЫ

  • проезд автобус Одесса-Халкидики-Одесса

Стоимость для Участников отъезжающих
из Украины (Одесса) - 370€

Orfeas Blue Resort Hotel 4*  - первая линия от моря, огромный бассейн

В стоимости:

  • Проживание отель 4* (2-х и 3-х местные номера стандарт, ПО ЖЕЛАНИЮ номера как более высокой категории, так и возможность расположиться более 3-х человек в одном номере)
  • питание 3-х разовое на завтраках, обедах и ужинах - шведский стол
  • мастер класс по изучению Греческого народного танца.
  • групповая экскурсия - гора Олимп + Дион.
  • групповая обзорная экскурсия по г. Салоники
  • днём детская анимация у бассейна
  • вечером детская дискотека на песке у Эгейского моря

ДЛЯ ДРУГИХ СТРАН

  • приобретём АВИА-билеты до САЛОНИК из вашего города по цене дешевле на 5% чем Вы найдете в любом on-line сервисе (условие действует для покупки билетов на чартер от 5 человек.)

Стоимость для Участников из других стран оговаривается индивидуально - по запросу!

Контакты

Запросы направляйте
на эл. адрес apispremiera@gmail.com
Skype: apistravel 
Елена Юрьевна

Плодотворное сотрудничество с руководителями творческих коллективов.

Есть возможность после фестиваля продлить отдых на берегу Эгейского моря на любое удобное для Вас время - стоимость 40€ сутки.

Программа тура для Участников и сопровождающих отъезжающих комфортабельным автобусом туристического класса из Украины (Одесса)

  • день выезда (02.06.2016)
10-30 Встреча с представителем ПЦ «Премьера» в туристическом пятачке "Куликово поле".
Регистрация участников со всех регионов Украины. 
Отправление из Одессы в ≈ 11:00. - но всех дождёмся - Остановка на обедо-ужин в Татарбунарах (факультативно). - Переезд по территории Украины-Румынии-Болгарии. Прохождение границ. Ночной переезд.
  • 1 день(03.06.2016)

В 15.00 часов прибытие в Халкидики - Калликартия. 
Заселение в отель. Знакомство с участниками фестиваля из других государств. Отдых.

 Кто желает может выбрать АВИА перелет!
Приобретём АВИА-билеты до города СОЛОНИКИ из вашего города по цене дешевле на 5% чем Вы найдете в любом on-line сервисе!
(условие действует для покупки билетов на чартер от 5 человек.) Круговой трансфер из аэропорта Салоники до места проведения фестиваля (отеля проживания) и обратно в аэропорт просчитывается индивидуально, стоимость зависит от кол-ва человек.

  • 2 день(04.06.2016)
Торжественное открытие фестиваля. Конкурсный день.
  • 3 день(05.06.2016)
Отдых на побережье. Групповая экскурсия Легендарная Гора Олимп + Дион + Вергина - входит в стоимость.
  • 4 день(06.06.2016)
Финальный Гала Концерт. Награждение Участников. Вечерняя детская дискотека на песке.
  • 5 день(07.06.2016)
Отдых на побережье. Греческий вечер. (Мастер класс по изучению Греческого народного танца)
  • 6 день(08.06.2016)

Завтрак. Выселение из отеля. Выезд в г. Салоники Отдых на побережье. Обзорная экскурсия по г. Салоники

   Современный Салоники - второй по величине город и порт Греции. Современные дома соседствуют со старинными руинами. Во время экскурсии Вы познакомитесь с историей города, увидите Белую Башню - символ города; Ротонду и триумфальную арку Галерея; храм Святого Дмитрия Солунского. После обзорной экскурсии у вас будет свободное время на самостоятельное посещение археологических раскопок и магазинов.
Ужин (факультативно)

  • день прибытия(09.06.2016)
Ночной переезд в Украину, по территории Болгарии-Румынии-Молдавии. Прибытие в Одессу. Разъезд по домам.
Кто не из Одессы может еще у нас в Одессе остаться, отдохнуть от Греции ))))


Обновлен 17 мая 2016. Создан 13 мая 2016



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Организация концертов, Международных фестивалей-конкурсов! Шоу программы! Ведущие! Живая музыка! Фото. Видео съёмка. +38-097-399-39-29 Международные фестивали-конкурсы искусств! Вокалисты, хореография, цирковые школы, театры мод! ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШЕ ТОРЖЕСТВО, Свадьба, Юбилей, Корпоратив, просто вечеринка тел. +38-097-399-39-29.